ФЭНДОМ

«Предлагаю построить в честь разработчиков кладбище на точке "Ирисные низины". На каждой могиле выгравируем ник строителя и дату работы в проекте.»

Hummel009 (рус. Хуммель009) - создатель и пожизненный генералиссимус проекта "Genstructures Official".

Биография:Править

Начал интересоваться модом '''The Lord of the Rings''' в 2015 году. Почти год вместе с Ferin разрабатывал аддон Valar Item, который однако не стал популярным. 

В 2016 году начал переводить LOTR мод, причём не только предметы и блоки инвентаря, но и диалоги с мини-квестами. Продолжает работу до сих пор (2020). 

В начале 2016 создал ремейк LOTR Extended, который поддерживается и обновляется до сих пор. 

В июле 2016 создал проект Genstructures Official по переносу городов из Хоббита и Властелина Колец в игру, чем занимался до конца 2019 года. 

В 2018 году создал новый аддон к LOTR - The Rings of Power Mod. В мае 2019 года создал ремейк на базе LOTR - Game of Thrones Mod. В октябре 2019 завершил разработку нового ремейка, Sauron Extended. В ноябре-декабре разработал Legendary Item 3. В марте - Mumakil Submod.

В октябре 2019 создал канал в Discord.

В 2020 году всецело ушёл в кодирование Game of Thrones Mod, оставив проект Genstructures Official. К моменту последней редакции статьи он создал техническую базу мода, несколько сотен мобов, структур, больше ста биомов, проложил все дороги в мире, закодировал броню всех фракций, нарисовал карту мира, исправил сотни багов и добавил легендарные структуры с легендарными персонажами.

В будущем Hummel009 не планирует продолжать работу над Genstructures как строитель. Перенос на 1.15 (в случае надобности) планирует совершить Alqualindё, а модерировать структуры будет Danvintius. Hummel009 лишь предоставляет облачные хранилища для структур.

Интересные факты: Править

  • Носит скин Улисса Гранта, изображённого на купюре в 50 долларов.
  • По приблизительным подсчётам играл в майнкрафт 16 тысяч часов.
  • Имеет более 15 тысяч правок на ФЭНДОМЕ.
  • Обожает мультсериал "Винкс", а себя ассоциирует с главной героиней - Блум.
  • Любимые игры - Black Mesa, Half-Life 2, CS GO, DiRT Rally, Age of Civilizations II, GTA V, DOOM 2016.
  Команда разработчиков  

Администраторы: Hummel009, Danvintius Bookix, HubToo.
Отдел детализации: Hummel009, Ferin, Danvintius Bookix, Tar-Adunahor.
Отдел бета-тестирования и строительства: Hummel009, Alex.Vladimirov,
Tar-Adunahor, EpicQuestz, Divici, Danvintius Bookix, Sussudio3000, Gen. Grievous.
Отдел переводов: Hummel009, Vinyalindё, Danvintius Bookix.