Genstructures Official
Advertisement
Genstructures Official

Эта генструктура неканоническая, так как в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина нет упоминания о ней. Историю этого места написал Hummel009.

Эфалон — копазульская неканоническая генструктура.

Описание

В 1694 году Саурон предложил султану Харада Хоммурату II кольцо власти и союз для совместной борьбы с Нуменором. Хоммурат с радостью принял предложение, и Саурон подарил ему кольцо власти.  

В первый же год обладания кольцом Хоммурат штурмом взял Гат-Азразайн - задача, которую не могла осуществить ни одна армия тогдашнего мира. Хоммурат начал разрушительные войны с Нуменором, отвоевав практически всё побережье, кроме города-порта Умбар.

На протяжении 1694-1733 годов харадримы предприняли много рейдов в юго-восточном направлении, чтобы исследовать Великую Пустыню. За ней они обнаружили обособленную область Харадвайта - Копазул. В 1735 году область мирно вошла в состав его страны, и Хоммурат провозгласил себя Великим Султаном.

В 1736 году Копазул был объявлен автономной территорией. Туда был отправлен сатрап Зигуркиль, который руководил строительством городов Яфуруши, Копакадара, Бакризада, Эфалона и Арминазула. Вероятнее всего, какие-то небольшие поселения там уже были, но сейчас там были построены современные города, подобные харадским.

В 3018 году начался сбор армий Харада для участия в Войне Кольца. Флот Копазула (10 тысяч моряков) был собран в Арминазуле и отправился на Север. Однако возле Таурелондэ армию копазула настиг торнадо, и флот затонул вместе с сатрапом Копазула.

Обзор

ещё не опубликован

Навигация