Genstructures Official
Advertisement
Genstructures Official

«С незапамятных пор витал смертный страх над горою Эрех и окрестными пустошами. На вершине ее торчал черный камень, круглый, как огромный шар, наполовину вкопанный в землю и все же высотой в человеческий рост. Те, кто помнил предания Запада, говорили, что вывез его из руин Нуменора и вкопал на горе сам Исилдур.»

Камень Эрех — гондорская каноническая генструктура.

По книге

Эрех (англ. Erech) — высокий холм, расположенный в провинции Ламедон, на юге королевства Гондор.

Во Вторую эпоху Исильдур привез с собой из разрушенного Нуменора трехметровый круглый камень. Он установил его на холме Эрех, как символ Гондора. Король горного народа дал клятву верности Исильдуру на камне, но когда пришло время, горный народ нарушил ее и не явился, чтобы противостоять Саурону. Тогда Исильдур проклял их, чтобы они не могли найти покоя, пока не исполнят клятву.

Холмы Ламедона были безлюдны в Третью эпоху, из-за страха людей к духам горного народа. Во время Войны кольца сюда прибыл Арагорн, он вызвал армию горного народа, чтобы те исполнили клятву. На этот раз они согласились и помогли Арагорну отбить атаку умбарских пиратов напавших на Пеларгир. После этого Арагорн освободил их от клятвы.

Обзор

Интересные факты

  • Структура была построена за 14 секунд, загружена на диск на минуту и опубликована за полминуты. Итого две минуты было потрачено на структуру.
  • Эрех - очень популярная структура. Скачана больше раз, чем Умбар или все хоббиты вместе взятые.
  • Эрех - единственная генструктура, которую не смогла оптимизировать никакая из оптимизаций.

Навигация