Genstructures Official
Advertisement
Genstructures Official

Эта генструктура неканоническая, так как в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина нет упоминания о ней. Историю этого места написал Hummel009.

Нохоч Каах — неканоническая генструктура таурэтрим.

Описание

Примерно в 1750 году В.Э. Саурон предложил кольцо власти Джи Индуру в обмен на союз. Джи Индур принял предложение.

Первые годы правления Джи Индура были очень перспективными. Были открыты новые залежи золота в горах. Император приказал использовать золото в строительстве, подобно кирпичам. По его приказу была построена новая столица - Нохоч Каах, подобной которой не было во всём Хараде.

Город был величайшим на тот момент: стены многих домов были золотыми; улицы были выли вымощены брусчаткой из чистого золота. Крепостные стены простирались на высоту двадцатиэтажного дома. Население города составляло около 10% населения всей империи. Говорят, что для постройки города понадобились сотни тысяч рабов лимвайт и морвайт.

Город был бессменной столицей до исчезновения Джи Индура. После его исчезновения морвайт, спонсируемые султаном-кольценосцем Сайтой, собрали большие армии и перешли в наступление. Год за годом они уничтожали остатки императорской армии, пока не изгнали захватчиков со своих равнин. В 1911 году они хлынули в северные джунгли, уничтожая всё на своём пути.Первым пал Ксаман Паах - древняя цитадель для обороны от саванны. За 1912-1918 годы были уничтожены Оточ КаахЙа'акс Каах и Туунич Каах, а Нохоч Каах был и вовсе разграблен. 

После падения Нуменора связь с Гондора Таурелондэ оборвалась, а торговля прекратилась. Нуменорцы помогли отстроить города бывшей Империи. Ко 2 году был отстроен Оточ Каах, а к 10 - Нохоч КаахЙа'акс Каах и Туунич Каах.

Обзор

Навигация