ФЭНДОМ

Чертог Мазарбул — суб-структура в Мории.

Описание: Править

Чертог Мазарбул — старый летописный чертог в Кхазад-думе. Вероятно, построенный в более ранние годы Кхазад-дума, он был позже использован Балином в качестве базы, когда он начал свою злополучную попытку возрождения Мории в конце Третьего эпохи.

В 2994 году Балин был убит орком, и в чертоге Мазарбул для него создали каменную гробницу. Вскоре колония была атакована орками, и в Чертоге состоялась последняя битва, во время которой погибли все гномы.

Братство вошло в чертог Мазарбул 15 января 3019 года после ночёвки в 21 зале. Они обнаружили могилу Балина и Книгу Мазарбул. Как и гномы, они оказались в ловушке, когда орки и Пещерный Тролль подступили к главной двери чертога. После короткого боя Братство выбралось из чертога Мазарбул на лестницу через восточную дверь.

Гэндальф задержался и наложил запирающее заклятие на дверь, но в чертог Мазарбул пришёл Балрог и через закрытую дверь вступил в схватку сил с Гэндальфом. Во время поединка дверь была разбита, а потолок чертога рухнул. Весь зал и могила Балина были погребены под обломками.

Где найти: Править

В Гатхол-Гунде, перед залом с руинным мостом. Мазарбул встретится игроку, если идти по Пути Братства.

Интересные факты: Править

  • В игре Балрог приходит позже, чем в книге. С фильмами же время примерно совпадает.
  • В игре расположен на основном ярусе, а не на верхнем, как в книге.
  Мория  

Мория | Путь Братства Кольца

  Ярусы Казад-Дума  

Верхний ярусОсновной ярусНижний ярус

  Области Казад-Дума  

Габил-гундБараз-гундКазад-гундЗигил-гундДурин-гундГатхол-гундФелекбизарАзанулбизар

  Суб-структуры Казад-Дума  

Повторяющиеся: Морийский залМорийский коридорМорийская сторожкаМорийская шахтаМорийский жилой залМорийская плавильняМорийский склад
Одиночные: Тронный зал ДуринаПропасть ДуринаГробница ДуринаБашня ДуринаМазарбулМост Наина Восточные вратаЗападные вратаБагровый спускОзеро СтражаКелед-зарам