ФЭНДОМ

Эта статья содержит неканоническую историю народа/государства, которые не присутствуют в легендариуме Дж.Р.Р.Толкиена. Автором статьи является Hummel009.

Эта статья предлагается к прочтению игрокам, желающим узнать историю Дорвиниона, которая используется при создании легенд генеральных структур.

Эпоха Древ - Вторая Эпоха. Править

Эльфы пробудились на востоке ещё в Эпоху Древ, после чего начался их поход на запад. Часть эльфов - авари - остались жить вокруг моря Рун.

В первую эпоху на востоке пробудились люди. Вскоре они разделились на четыре группы - северяне, харадримы, эдайн и вастаки. Первые ушли на северо-запад, вторые - на юго-запад, третьи - на запад, а четвёртые и вовсе никуда не уходили. Северяне заселили территории между Мглистыми горами и морем Рун (Рованион), а вастаки - земли между морем Рун и Красными горами (Рун).

В начале Второй Эпохи энты разбили свои сады на юге Рованиона и научили северян обрабатывать земли. Половина северян осталась на севере, а вторая половина, привлеченная изобилием пищи и красотой природы, начала селиться всё ближе к Мордору. Саурон во время отступления приказал выжечь всё живое на этих землях, и эта часть северян бежала к морю Рун.

Так и произошло разделение долийцев, живших далеко на севере, и дорвинионцев, ушедших к морю Рун. Там они перемешались с эльфами и научились возделывать виноград.

3429 В.Э -36 Т. Э. Первые поселения. Править

Дорвинионцы, не имевшие ни городов, ни короля, ни армии, решили не участвовать в Войне Последнего союза. Они обосновались на плодородных землях у западного берега моря Рун, где и возникли их первые небольшие поселения.

Отсутствие центральной власти позволило возвыситься фермерам, которые возделывали виноград. Они продавали его на запад, получая большую прибыль и нанимая работников. При этом обороты винограда всё увеличивались, а денег было всё больше. В конечном итоге фермеры превращались в купцов, на которых работали сотни человек. Крупные купцы покупали хозяйства мелких, и вскоре вся территория страны оказалась поделена на четыре хозяйства богатейших купцов - Брофера, Вингара, Брандера и Гвиндора.

В 35 году Т.Э. купцы собрались вместе и узаконили свою власть в стране. На собранную сумму они воздвигли Гвин Даэр - столица, в котором постоянно проходили собрания, на которых голосованием купцов решались основные вопросы внешней и внутренней политики. Четверо богатейших купцов ("бояр") имели право Liberum Veto, позволяющее запретить выполнение решения, которое было поддержано всеми мелкими купцами.

Голосованием 36 года Т.Э. было решено построить три пункта в трёх регионах страны - сторожевую башню Амон Гвин, сторожевую крепость Гвиност и морской порт Гвинлонд. Они были переданы в управление трём купцам, на чьей территории эти пункты располагались. Четвёртый остался в столице.

36-2762 Т.Э. Мирное развитие Править

Две с половиной тысячи лет Дорвинон мирно развивался, провозгласив политику неприсоединения к войнам. Армия была сокращена до минимума, а купцы справедливо направляли финансовые потоки в стране. В этом плане Дорвинион был передовой страной, где был капитализм и демократия, в то время как весь остальной мир жил по правилам феодализма, а то и племени. Страна развивалась, население росло, росло и богатство страны.

В 2589 году Трор возродил Эребор и начал искать союзников. Дейл и Дорвинион откликнулись и начали поставлять в гору всевозможные товары, вино, пищу и многое другое, в обмен получая золото и гномье вооружение.

2672-2777 Т.Э. Король Бладортин Править

В 2762 году в Дорвинионе разразился кризис из-за скандала с бургомистром Эсгарота и королём вастаков, которых купцы обвинили в занижении цен с целью повысить конкурентоспособность. Доходы резко упали.

Один из четверых бояр, Бладортин, был недоволен ситуацией. Он с детства стремился стать лидером, и ему это удалось - к сорока годам он стал богатейшим купцов, начав при этом с самого нуля. В течение всего 2761 года он закупал оружие у Эребора, готовясь к захвату власти.

Ночью 10 июля 2762 года солдаты Бладортина проникли в опорные пункты бояр, где устроили резню и убили их. Однако один боярин - Торис - сбежал и смог выжить, основав маленькую крепость, Торисборг, в диких землях. Бладортин же провозгласил себя королём Дорвиниона и начал искать выход из кризиса.

В 2770 году дракон Смауг уничтожает Эребор, а гномы бегут в Синие горы. Заодно с городом гномов был сожжён и Дейл - таким образом, одним конкурентом стало меньше, и кризис на этом закончился. Бладортина стали любить и уважать во всей стране, и он прославился на весь Север. Однако Рудэль остался безнаказанным, и Бладортин решает начать войну.

В 2771 году королевская армия численностью уже в 15 тысяч человек, облачённых в гномье оружие, одновременно с двух сторон моря атакует Рун. Уже через две недели почти вся страна была захвачена, а армия Бладортина подошла к столице - Руносту. Однако вастаки-пироманты загодя заложили чрезвычайно взрывоопасное оружие - Огонь Кхамула - поодаль от города, и по команде детонировали все запасы взрывчатки. Вся армия Бладортина и сам король погибли от колоссального взрыва.

После смерти короля Бладортина Дорвинион выбрал четырёх новых бояр, которые подписали мир с вастаками. Этот мир продолжался вплоть до и после Войны Кольца, а Дорвинион развивался мирно, как до короля Бладортина.

  История неканонических стран  

Султанат ХарадвайтаКланы ОрокарниДорвинионДолийское государствоИмперия ТаурэтримПлемена МорвайтРун